Главный офис Россельхозбанка отвечает за действия филиалов и клиентских центров, ведет управление и контролирует обслуживание. Как и обычный офис, центральное выполняет функции по работе с клиентами, осуществляет консультацию, оформляет продукты и услуги.
Статья подготовлена для потенциальных и постоянных клиентов Россельхозбанка и в ней освещены следующие вопросы:
- фактический адрес головного подразделения и контактные данные по номеру телефона;
- перечень услуг и функций.
Адрес и номер телефона главного офиса РСХБ
РСХБ, как и другие крупные финансовые организации имеет офис в столице России — Москве.
Для уточнения местонахождения центрального здания, его подразделений по регионам России, действующих банкоматов и терминалов воспользуйтесь официальным сайтом Россельхозбанка. На специальной вкладке находится карты, на которой территориально обозначены необходимые устройства и офисы.
Номер телефона горячей линии: 8(800)1000100. Позвонив по указанному номеру, клиент получит достоверную и точную информацию по любому вопросу, связанные с деятельностью организации. Менеджер расскажет, как найти нужный адрес, номера телефонов, по которым озвучивается дополнительная информация. И также при желании узнает продукты, программы каждого продукта с тарифами, условиями и требованиям для оформления заявки. Детально раскрывают вопрос касательно дополнительных комиссий, которые осуществляет финансовое учреждение при совершении расходной или доходной операции.
Обязанности и функциональность главного отделения Россельхозбанка
Рассмотрим, какие именно функции выполняет центральный офис Россельхозбанка:
- подача заявки в любом региональном офисе проходит проверку представленных документов, принятие решения или дополнительные требования по пакету, а также индивидуальные условия по кредитному продукту происходит через головное подразделение;
- различные вклады и открытие накопительных счетов, их мониторинг;
- после подачи заявления на открытие продукта в категории карты, осуществляется проверка и выпуск;
- выполняет функции территориальных центров;
- золотовалютные операции;
- предусмотрена услуга аренды ячеек и сейфов под ценности.
Звонить по представленным телефонам практически бесполезно. Они вечно дают отбой, точнее постоянно заняты. И на сайте «Росседьхозбанка» нет формы для обратной связи, то есть оставить заявку на то, что бы сотрудник кулл- центра банка перезвонил на ваш номер. Так делают ответственные банки. А так же когда вам звонят из банка решить какой нибудь вопрос, голос на другом конце не может назвать телефон с которого он осуществляет звонок. Это значить, что банк использует IP- телефонию, что категорически запрещено банкам и Микро Финансовым компаниям.
Олег, часть правды в ваших словах присутствует. Дозвониться в банк действительно можно, скажем так «через раз». Иногда это сильно бесит. А недавно мне вообще поступил звонок с непонятного номера. Человек представился сотрудником банка. И только после того, как он начал распрашивать и выведывать у меня конфиденциальную информацию по карте, я понял, что это — мошенник. А дозвониться в офис банка, чтобы уточнить, звонил это мошенник или действительно работник банка, я не смог. С обратной связью им определенно нужно что-то решать.
Добрый день! Звонить по всем перечисленным телефонам не только бесполезно, но и действует на нервы их голосовой помощник,который соединяет с одним специалистом,который передаёт другому. итог: жалко только своего потраченного времени, результат нулевой.Отвратительное обслуживание и сотрудники операционного банка не только не читают предоставленные документы,но отвечают отпиской и больше ничего.Никому не советую этот банк для обслуживания.Скорей всего обращусь в ЦБ,может он наведёт порядок в работе с клиентами.
Как мне нравятся подобные статьи. Всё как красиво написано. И номер вот Вам, и наши специалисты Вас проконсультируют. А не хотите ли добавить пару нюансов. Во-первых, согласна с остальными то, что дозвониться быстро и просто точно не получится. Но это ещё ладно. А вот достоверность информации — главный минус. Звонила я узнать насчёт своего вклада кое-какие нюансы. Девушка мне всё объяснила, ответила на мои вопросы, но что-то меня в глубине души настораживала. Выкроила время, приехала в офис, а там были в шоке от того, что мне дали неверную информацию по моему же вкладу. Нормально?