Торговый эквайринг в Россельхозбанке: преимущества, условия оформления

По статистике около 75% предпринимателей предпочитают рассчитываться с помощью карт. Услуга эквайринга пользуется спросом у владельцев торговых точек, гостиниц, кафе и ресторанов. Покупатели получают возможность провести транзакцию в течение нескольких минут. Чтобы рассчитаться за товары или услуги покупателю достаточно вставить карту в терминал. В статье мы рассмотрим, как работает торговый эквайринг в Россельхозбанке, какие условия для предпринимателей, комиссия и другие нюансы пользования.

Преимущества торгового эквайринга в Россельхозбанке

Клиенты Россельхозбанка отмечают несколько положительных моментов при использовании эквайринга:

  1. Некоторые покупатели не могут расплатиться наличными. Потребителям гораздо удобнее рассчитываться картой, чем искать терминал для снятия недостающей суммы.
  2. За счет оптимизации бизнес-процессов можно добиться сокращения расходов.
  3. Предприниматель выбирает наиболее выгодный тариф, чтобы уменьшить расходы на инкассацию.
  4. При использовании терминалов снижается риск потери средств. Владелец торговой точки избавляется от необходимости проверки купюр, которые могут оказаться фальшивыми.
  5. Тарифный план зависит от вида бизнеса, которым занимается предприниматель.

Порядок оформления торгового эквайринга

Россельхозбанк предлагает клиентам выгодные условия обслуживания. Существует большое количество тарифных планов, ориентированных на малый бизнес. Терминалы Россельхозбанка присутствуют во многих населенных пунктах. Банкоматы поддерживают карты Visa, MasterCard, Unionpay и Мир.

Для получения доступа к услуге в Россельхозбанке необходимо:

  1. Написать заявление. После рассмотрения заявки банк подключает клиента к эквайрингу.
  2. Сотрудники банка устанавливают терминал, который предназначен для безналичных расчетов.

Чтобы внести деньги за товар покупателю достаточно вставить карту в терминал. Сотрудники банка организуют проведение обучающих мероприятий. Клиентам предоставляются расходные материалы, которые используются для ведения бизнеса.

Офисы Россельхозбанка присутствуют во многих регионах страны. Поэтому у бизнесменов не возникает никаких сложностей с подключением торгового эквайринга.

При этом не имеет никакого значения вид предпринимательской деятельности. Для установки соответствующего оборудования необходимо оформить заявку. При оформлении договора специалисты учитывают количество устройств, которые нужны для ведения бизнеса. От объема операций зависит стоимость банковских услуг.

Как подключиться к эквайрингу

Заявку для подключения эквайринга для ИП можно подать несколькими способами:

  1. Клиент связывается с менеджером по телефону.
  2. Потребителям предоставляется возможность личного посещения офиса Россельхозбанка.
  3. Отправить заявку можно на сайте финансового учреждения.

Владелец магазина заключает договор на подключение к интернет-эквайрингу. В анкете указывается место, в котором нужно установить оборудование. После оформления документов специалисты Россельхозбанка приступают к установке терминалов. Для настройки оборудования может потребоваться около 2-3 дней.

Интернет-эквайринг

К достоинству услуги относится доступность, так как интернет-магазин предусматривает проведение безналичных расчетов. У владельца интернет-магазина отсутствуют дополнительные затраты, связанные с обслуживанием оборудования.

Покупатели рассчитываются с помощью пластиковых карт и электронных платежных систем. При использовании интернет-эквайринга повышается скорость проведения платежей.

Заключение

Россельхозбанк предлагает предпринимателям выгодные условия сотрудничества. Эквайринг – услуга, которая позволяет проводить безналичные расчеты за товары и услуги. Клиентов привлекают низкие расценки и оперативность подключения услуги.

5 1 голос
Рейтинг статьи

Похожие статьи

Отзывы


Отзывы о торговом эквайринге в Россельхозбанке
 
На странице собраны отзывы клиентов о торговом эквайринге в Россельхозбанке, а также общий рейтинг и отзывы по конкретным продуктам.

Подписаться
Уведомить о
guest
3 отзывов
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все отзывы
Николай
Николай
2 месяцев назад

Разумные условия. Уважаемые предприниматели, особенно — работающие в сфере торговли и обслуживания! Пожалуйста, начните, наконец-то, подключаться уже к эквайрингу. Проблема глобальная: заезжаешь в поселок, и очень редко есть возможность рассчитываться за товары в магазинах картой любого банка. Я уже не говорю про деревни. А ведь интернет, в большинстве случаев, там есть. Так почему же нет терминалов? Мне кажется, это — элементарное нежелание собственников магазинов напрягаться и разбираться в чем-то новом.

Alinaberg
Alinaberg
18 дней назад

Самое интересное, что во многих деревнях у нас в Башкирии не то, что терминалов, интернета нет, а в некоторых без электричества живут. А бабушки слова «эквайринг» никогда не слышали, а карточек банковских в глаза не видели. Поэтому в ходу только наличные, пенсию привозят почтальоны.
В первую очередь надо решать простые бытовые проблемы, а потом ставить онлайн-кассы. Для этого нужна целевая программа, которая есть, но не работает.

Денис
Денис
16 дней назад

Ага, оперативное обслуживание. Торговая точка через дорогу от центрального офиса банка. отвалился проводной интернет, а эквайринг не видит симку. В поддержке говорят, не лезьте сами, мы пришлем спеца. Спец приходит только на следующий день, когда уже работает провод. Видимо он вокруг города дорогу обходить ходил.

3
0
Оставьте отзыв! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector