- Что делать, если истекла лицензия Криптопро в Россельхозбанке ошибка 2913
- Истекла лицензия Криптопро в Россельхозбанке: ошибка 2913
- Причины возникновения ошибки 2913
- Что делать при возникновении ошибки 2913
- Что делать?
- 1. Первичная настройка
- 2. Перегенерация ключа
- 3. Обратитесь в службу поддержки
- Как определить встроена ли лицензия в ЭП
- Видео:
- Установка КриптоПро и настройка рабочего места ЭЦП ТЕНЗОР
Что делать, если истекла лицензия Криптопро в Россельхозбанке ошибка 2913
Если вы являетесь клиентом Россельхозбанка и столкнулись с ошибкой 2913, связанной с истекшей лицензией Криптопро, не паникуйте. В данной статье мы расскажем вам, что можно сделать в такой ситуации и как решить эту проблему.
Перед тем как перейти к решению проблемы, важно понять, что такое Криптопро. Криптопро – это программный комплекс, который обеспечивает безопасность электронной информации и подпись электронных документов. Он широко используется в России, в том числе и в банковской сфере.
Если у вас возникла ошибка 2913, значит либо у вас истек срок действия лицензии Криптопро, либо произошла какая-то неисправность в системе. В обоих случаях решение проблемы связано с активацией ключа Криптопро и обновлением программного обеспечения.
Чтобы решить проблему, вам потребуется обратиться в ваш офис Россельхозбанка или воспользоваться интернет-банком. При обращении в офис вам поможет менеджер, который проведет активацию ключа и обновление программного обеспечения. Если вы предпочитаете интернет-банк, вам необходимо пройти пошаговую инструкцию по установке и использованию Криптопро.
Истекла лицензия Криптопро в Россельхозбанке: ошибка 2913
Ошибка 2913, связанная с истекшей лицензией Криптопро, может возникнуть при использовании системы СКЗИ (средства криптографической защиты информации) в Россельхозбанке. В этой статье мы расскажем, что делать в случае возникновения данной ошибки и как ее устранить.
Причины возникновения ошибки 2913
Ошибки 2913 могут быть вызваны несколькими причинами:
- Истек срок действия лицензии Криптопро;
- Произошла неисправность в работе СКЗИ;
- Необходима перегенерация ключей;
- Неверно настроена система активации Криптопро;
- Необходимо установить или переустановить Криптопро CSP.
Что делать при возникновении ошибки 2913
Если у вас возникла ошибка 2913 в Россельхозбанке, следуйте следующей пошаговой инструкции:
- Перейдите на сайт Криптопро и скачайте последнюю версию программного продукта Криптопро CSP;
- Установите Криптопро CSP на ваш компьютер;
- При настройке Криптопро CSP укажите PIN-код, который был предоставлен вам банком;
- После установки перейдите в интернет-банк Россельхозбанка и войдите в свой аккаунт;
- Настройте подключение к интернет-клиенту и установите все необходимые сертификаты;
- При возникновении ошибки 2913 переустановите Криптопро CSP либо обратитесь к менеджеру банка для получения дополнительной информации;
- При необходимости активации Криптопро CSP воспользуйтесь промокодами, предоставленными вам банком;
- После всех настроек закройте окно интернет-банка и перезагрузите компьютер.
Если после выполнения всех действий ошибка 2913 все еще не исчезла, обратитесь в службу поддержки Россельхозбанка для получения дополнительной помощи.
Что делать?
Если у вас истекла лицензия Криптопро в Россельхозбанке и возникла ошибка 2913, следуйте инструкции ниже:
1. Первичная настройка
- В офисе Россельхозбанка установите последнюю версию программы Криптопро. Если вы работаете с клиентом-банком через интернет, перейдите на сайт банка и скачайте установочный файл.
- После установки программы, установите сертификаты и ключи, указанные в инструкции, на вашем компьютере.
- Активируйте программу Криптопро, следуя инструкции.
- Установите подключение к интернет-банку Россельхозбанка, используя данные вашего клиент-банка.
- Настройте программу Криптопро для работы с интернет-банком, следуя инструкции.
2. Перегенерация ключа
Если после первичной настройки ошибка 2913 все еще возникает, попробуйте перегенерировать ключ:
- В окне программы Криптопро найдите раздел “Сертификаты”.
- Выберите ваш сертификат и перейдите к его свойствам.
- В разделе “Ключ” выберите “Перегенерация”.
- Следуйте инструкции по перегенерации ключа.
3. Обратитесь в службу поддержки
Если после перегенерации ключа ошибка 2913 не устраняется, обратитесь в службу поддержки Россельхозбанка. При обращении укажите информацию о возникшей ошибке и шаги, которые вы уже предприняли для ее устранения.
Служащие банка помогут вам в решении данной проблемы, предоставят дополнительные инструкции или предложат альтернативное решение.
Как определить встроена ли лицензия в ЭП
В Россельхозбанке, как и во многих других банках России, для подписи документов используется электронная подпись (ЭП) с использованием лицензии Криптопро. Если у вас возникла ошибка 2913, это может означать, что лицензия Криптопро истекла или не была правильно установлена.
Для определения, встроена ли лицензия Криптопро в вашу ЭП, выполните следующие шаги:
- Откройте интернет-банк Россельхозбанка и авторизуйтесь в системе.
- Перейдите в раздел “Установка и подключение ЭП”.
- Проверьте наличие установленного Криптопро CSP в списке установленных программ.
- Если Криптопро CSP отсутствует, загрузите его с официального сайта Криптопро.
- Установите Криптопро CSP на ваш компьютер и активируйте его.
- После установки и активации Криптопро CSP перезагрузите компьютер.
- Проверьте работу ЭП в интернет-банке Россельхозбанка.
Если после выполнения всех указанных выше процедур проблема с ошибкой 2913 не была устранена, обратитесь в службу поддержки Россельхозбанка для получения дополнительной помощи.
Видео:
Установка КриптоПро и настройка рабочего места ЭЦП ТЕНЗОР
Установка КриптоПро и настройка рабочего места ЭЦП ТЕНЗОР by Учимся вместе 1,101 views 1 year ago 7 minutes, 56 seconds