Пошаговая инструкция как проверить баланс на карте Россельхозбанка

При получении карты банка РСХБ предоставляется полноценная консультация относительно всего перечня услуг, доступного после заключения договора. Данное финансовое учреждение функционирует на российском рынке не один год и остается на плаву, благодаря высокому уровню клиентоориентированности. В работе с людьми задействуются все современные сервисные технологии.

Владельцу карты РСХБ для любого вида операций, будь то денежный перевод или оплата товаров и услуг, требуется знать точный размер остатка на счету. Для выяснения этого способа доступно несколько методов, использовать которые можно на выбор, опираясь на личные предпочтения.

Далее мы разберемся, как узнать баланс карты Россельхозбанка через СМС оповещения, обратившись в офис банка или позвонив в службу поддержки, а также через терминалы и банкоматы.

Как проверить баланс карты Россельхозбанка через СМС

При помощи собственного мобильного можно оперативно узнать сумму остатка на карте. Для этого, на номер телефона 8 (7903)7976020 отправляется короткое смс с текстом «БАЛ1111», вместо условных единиц клиенту требуется указать последние 4 цифры номера своей карточки. Важно, чтобы номер телефона был привязан к карте, это требования службы безопасности банка.

Проверить счет, таким образом, возможно только при активации услуги смс-информирования. Сервис создан для уведомлений клиента относительно любых зачислений и списаний.

После отправки сообщения на номер банка, должно прийти оповещение с информацией о состоянии счета.

Проверить баланс карты Россельхозбанк используя интернет банкинг

Сейчас любые платежи легко совершать через интернет, не выходя из дома. Россельхозбанк предусмотрел вариант удаленной работы клиентов с целью управления личными счетами. Для этого создан личный кабинет клиента, логин и пароль в который можно получить, обратившись в офис банка либо в службу поддержки.

Для проверки информации по карте требуется авторизация на официальном ресурсе. В личном кабинете доступна вся информация, касаемо движений средств, а так же текущего остатка. Если клиент имеет несколько карт, то для управления счетом требуется выбрать нужный ему продукт.

Опция очень удобна, ведь пользователю не нужно обращаться за информацией в сам офис, не требуется простаивать в очередях. Переводы можно осуществлять онлайн, для этого нужны только реквизиты счета. Интернет-банкинг позволяет производить контроль над собственными средствами, в том числе принимать решения относительно пополнения или снятия денег с баланса.

Использование мобильного приложения

Для пользователей смартфонов существует специальное мобильное приложение от РСХБ. Функционал платформы позволяет контролировать расходы, а также производить регулярных нужд. Само приложение является бесплатным, для его использования требуется иметь стабильное подключение к интернету. После установки требуется авторизация, далее система запомнит пароли, и клиент не будет вводить одни и те же данные постоянно.

Сервис приложения позволяет контролировать состояние своих счетов, достаточно пару кликов и информация уже поступает в обработку, результат будет доступен всего через несколько минут. Данные для авторизации, как правило, предоставляют уже после оформления карты, но по личному запросу, это должно оговариваться на этапе консультации. Если этого не произошло, то клиент вынужден будет обращаться в офис повторно.

Дополнительные варианты проверки

Для комфорта клиентов, банк предоставляет выбор среди вариантов проверки баланса на счету. Одним из наиболее закоренелых и надежных способов является проверка счета через банкомат или терминал. Без комиссий проверить данные можно будет, если пользоваться аппаратами Россельхозбанка, другие банки за работу собственных устройств могут брать процент.

Итак, чтобы воспользоваться банкоматом или терминалом, требуется:

  1. Выбрать подходящий банкомат или терминал.
  2. Вставить карту в нужный разъем.
  3. Ввести пин-код.
  4. На экране главного меню кликнуть на раздел «Посмотреть баланс».
  5. Подтвердить операцию.

На экране будет отображена требуемая информация, по желанию, пользователь может распечатать себе чек. Метод с банкоматом наиболее прост, ведь для проверки баланса не требуется никуда звонить, подключать смс-сервисы или получать данные для авторизации в интернет-банкинге.

Некоторым клиентам удобнее обращаться именно в офис банка, любой консультант может предоставить интересующую информацию. Для обращения достаточно иметь при себе саму карту и гражданский паспорт.

Для обработки обращений в круглосуточном режиме работает горячая линия. Звонки  принимаются с любых регионов РФ. Для запроса данных по карте, оператор обязан уточнить не только контактную информацию, но и скрытые данные, чтобы убедиться, что обращается именно владелец карты, запрашивается кодовое слово. Если клиент, по каким либо причинам не смог ответить верно, на заданные вопросы, то данные об остатке ему не предоставят, более того, в целях противодействия мошенничеству, счет могут временно заблокировать. Активировать карту можно будет только после личного обращения в офис с паспортом.

Заключение

Россельхозбанк заботится о своих клиентах, каждому владельцу карточного счета, на выбор предоставлен перечень бесплатных вариантов проверки счета. Активным пользователям сети доступны варианты проверки по смс запросу, а также проверки данных через приложение или личный кабинет клиента в интернет-банкинге. Если интерактивные способы в том или ином случае неуместны, то всегда можно найти банкомат или терминал. Получить полноценную консультацию реально, как в офисе РСХБ, так и на горячей линии.

5 1 голос
Рейтинг статьи

Похожие статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии