Каждый клиент хочет быстрее узнать решение по кредиту Россельхозбанк. У каждой кредитной организации прописаны свои сроки и способы уведомления возможных заёмщиков. Какое время необходимо РСХБ для ответа и как происходит оповещение о результате? Статья подробно расскажет о данном процессе.
Сроки рассмотрения заявки в РСХБ
Общий срок принятия решения на кредитные продукты у Россельхозбанка стоит на отметке от 1 до 5 рабочих дней. Кредитному учреждению необходимо время для проверки представленной информации, провести анализ платежеспособности, и также получить данные от БКИ. Как только финансовое учреждение составит полную картину отправляется СМС-сообщение, на указанный в заявке телефон. По истечении пяти рабочих дней в случае отсутствия уведомления, означает отказ. Организация озвучивает для потенциальных заемщиков одинаковые условия проверки и оповещения.
Временной период принятия решения зависит от программы:
- При подаче на кредит с обеспечением в виде недвижимого имущества срок рассмотрения максимальный до 5 рабочих дней;
- Долговые обязательства по потребительским программам без залога – до 3 рабочих дней;
- Кредит на автомобиль – до 4 рабочих дней;
- Ипотека рассматривается также, как и кредит под залог – до 5 рабочих дней.
Перечисленные выше сроки являются максимальными. Банк также рассматривает массу другой информации при помощи менеджеров. В Россельхозбанке отсутствует система скоринг-проверки. Если в других учреждениях часть проверки онлайн заявок происходит автоматически, то в РСХБ большое значение имеет человеческий фактор, что несомненно повышает процент получения положительного результата.
Клиенты, которые заключили договор по зарплатному проекту получают результат намного быстрее, ведь в этом случае организация имеет представление о потенциальном заемщике.
Как узнать одобрили кредит или нет в Россельхозбанке
Неважно какие сроки прописаны на проверку, потребитель вправе узнать информацию по истечении суток с момента подачи. К сожалению, гарантии любого ответа в этом случае нет. Предусмотрено три способа, при помощи которых можно получить информацию о состоянии заявки:
- Отделение банка. При этом необходимо иметь с собой паспорт.
- Телефон. Позвонив по номеру 8(800)100-0-100 менеджер подробно расскажет в каком процессе находится заявка.
- Сервис на сайте. Приведённая онлайн-форма позволит узнать о согласии или отказе моментально.
При использовании второго способа, необходимо сообщить сотруднику информацию по отправленной заявке: номер, паспортные данные и контактный номер телефона. При положительном результате необходимо обратиться в удобное отделение банка для последующего оформления договора.
Способы оповещения клиента о решении
Организация оповещает о результате на контактный номер телефона. Используются два способа:
- Звонок менеджера;
- СМС-сообщение.
Банк подробно проинформирует о вынесенном решении как при личном обращении, так и автоматически, после процедуры проверки.
Что делать, если отказали в заявке на кредит
Процент получения положительных результатов большой, но также вероятны отказы по кредитам. Если клиент вошел в число несостоявшихся заёмщиков, то стоит узнать причину отказа. Финансовые учреждения вправе не раскрывать информацию об основании отрицательного результата. Можно обратиться напрямую в БКИ, в которой находится кредитный рейтинг и история.
Клиент сам определяет при помощи какого способа узнать решение по заявке на кредит, дождаться ответа или самому обратиться в банк. Если организация дала согласие, то необходимо пройти процедуру заключения договора и по итогу получение денежных средств. Отказ – не повод опускать руки, есть вариант улучшения кредитной истории при помощи микрофинансовых организаций, выдающие микрозаймы.